Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
Statistics
Title Hits Visitors Downloads
Российские медиа в период пандемии. Статья первая: целевые установки, коммуникативные технологии и способы воздействия на сознание и поведение людей 211 277 74
Российские медиа: целевые установки, стратегии и технологии воздействия на аудиторию. Статья вторая: эмпирическое исследование 301 350 59
Российские медиа в период пандемии. Статья вторая: медиаманипуляции как ресурс воздействия на сознание и поведение людей 208 267 71
Российские медиа: целевые установки, стратегии и технологии воздействия на аудиторию. Статья первая: система понятий и методология исследования 173 237 95
Современная песня как ресурс воздействия на сознание и поведение людей в масс-медиа (опыт исследования восприятия студенческой аудиторией песенного творчества) 49 61 18
Repository Search URL

Дзялошинская, Марина Иоанновна

VIRTUA search URL
Formatted Bibliography URL

Дзялошинская, Марина Иоанновна

Bibliography Markup

To include a live feed of this author's bibliography on a static Web page (e.g., a personal home page), add the following HTML code to the body of your HTML.

^